посмотреть Политику управления жалобами
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКАЗЧИКУ
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ
НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ ФГБУ «ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА»
Подать жалобу или апелляцию на решения органа инспекции можно непосредственно в орган инспекции ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» или почтовым отправлением по адресу: 121359, г. Москва ул. Маршала Тимошенко, д. 23 или по электронной почте на адрес: cgsenudprf@rambler.ru
Заявление подается на имя руководителя органа инспекции ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора».
Жалобы и апелляции принимаются в письменном виде, заверяются личной подписью, подающего жалобу.
Форма заявления размещена на информационном стенде органа инспекции и сайте ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» на странице органа инспекции.
В заявлении Вам необходимо указать следующие сведения:
- полное наименование заявителя
- контактные сведения: почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты
- сведения об оказанной услуге, в отношении которой подается жалоба (№ и дата экспертного заключения)
- Ваши предложения (пожелания) по урегулированию жалобы
- способ направления Вам ответа по результатам рассмотрения жалобы
Орган инспекции беспристрастно и оперативно
рассмотрит Ваше заявление и примет объективное решение.
Последовательность действий по рассмотрению жалобы или апелляции
1. Получение и регистрация жалобы.
Ваше заявление будет зарегистрировано в день поступления, узнать о регистрации заявления можно по телефону: (8-499) 141-85-77
2. Учет жалобы.
В срок не более 2 рабочих дней будет назначено ответственное должностное лицо по рассмотрению Вашего заявления.
3. Подтверждение жалобы.
В течение 3 рабочих дней будет проведена оценка отношения жалобы к инспекционной деятельности органа инспекции, за которую орган инспекции несет ответственность и Вам будет направлена информация о принятии жалобы к исполнению или мотивированный отказ в рассмотрении жалобы.
4. Расследование жалобы.
В зависимости от важности, сложности и возможных последствий жалобы для общества и репутации органа инспекции руководством органа инспекции будет принято решение по расследованию жалобы ответственным исполнителем или комиссионно.
По письменному заявлению Вы имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, материалы не содержат конфиденциальную информацию, или в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. При расследовании жалобы будут учтены Ваши предложения по урегулированию жалобы, если Вы их укажите в заявлении.
6. Ответ на жалобу.
После соответствующего расследования обстоятельств и данных по жалобе Вам будет направлен официальный ответ почтовым отправлением или иным, указанным Вами способом.
Срок рассмотрения жалобы, апелляции и направления ответа по результатам рассмотрения – 10 рабочих дней со дня поступления.
7. Завершение действий по рассмотрению жалобы.
Если Вы согласны с предложенными решениями по жалобе, она считается урегулированной и снимается с контроля.
В случае несогласия с предложенным решением по жалобе, Вам необходимо направить дополнительную информацию для выработки альтернативных вариантов урегулирования жалобы.
8. Информацию о состоянии жалобы на всех этапах рассмотрения Вы можете узнать по телефону: 8-499-141-85-77
Орган инспекции и его работники несут ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций в соответствии с законодательством.
Гарантируем конфиденциальность информации при рассмотрении жалоб и апелляций.
Обжаловать наши действия Вы можете:
- в Управление делами Президента Российской Федерации: 103132, Москва, Никитников переулок, дом 2, подъезд 5, Управление делами Президента Российской Федерации,
телефон: (495) 606-92-33, е-mail: udprf@gov.ru; сайт http://letters.kremlin.ru/.
- в Федеральную службу по аккредитации: 125039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2
тел. (495) 539-26-70.
Орган инспекции ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» проводит изучение мнения заказчиков о качестве услуг, оказываемых органом инспекции.
Мы считаем, что полученная нами информация, позволит оптимизировать работу органа инспекции и в еще большей степени повысить качество услуг.
Просим Вас заполнить Анкету удовлетворенности заказчика.
Ваше мнение очень важно для нас!