1. Порядок устанавливает единые требования к оформлению и выдаче ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» (далее - Центр) личной медицинской книжки.

 

2. Личная медицинская книжка выдается работникам производств и организаций (индивидуальным предпринимателям), деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (работникам эпидемиологически значимых профессий).

 

3. Личная медицинская книжка является документом строгой отчетности и свободной продаже не подлежит.

 

4. Личная медицинская книжка предназначена для внесения результатов предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров, проводимых в целях раннего выявления инфекционных заболеваний, а также результатов профессиональной гигиенической подготовки.

 

5. Основанием для оформления личной медицинской книжки является заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя (работодателя) или физического лица.

 

6. Оформление и выдача личных медицинских книжек по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются на договорной основе.

 

7. Оформление и выдача личных медицинских книжек осуществляются на условиях предварительной оплаты в соответствии с принятым прейскурантом.

 

8. Срок оформления и выдачи личной медицинской книжки - в течение 10 рабочих дней с момента оплаты.

 

9. Специалисты Центра, ведущие прием, консультируют заявителей о порядке оформления и выдачи личной медицинской книжки, проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, о порядке прохождения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров.

 

10. Для оформления личной медицинской книжки работнику, помимо заявки/направления работодателя, необходимо представить:

 - паспорт;

- 1 фотографию 3 на 4 см (цветную или черно-белую);

- для иностранных граждан - справку о регистрации в Москве или Московской области, разрешение на трудовую деятельность или патент;

- квитанцию об оплате.

 Документы представляются лично заявителем, доверенным лицом заявителя (по доверенности) или работодателем в соответствии со списками, заверенными подписью и печатью работодателя, который несет ответственность за предоставленную информацию о работниках.

 

11. Оформление личной медицинской книжки включает в себя:

 - внесение паспортных данных и данных о месте работы владельца в Реестр результатов профессиональной гигиенической подготовки, профилактических медицинских осмотров, выданных личных медицинских книжек (далее - Реестр);

 - присвоение регистрационного номера (производится в Реестре автоматически);

 - распечатку бланка личной медицинской книжки;

 - вклеивание фотографии владельца и заверение ее печатью Центра и круглой голограммой.

 

12. При выдаче оформленного бланка личной медицинской книжки работник расписывается в поле «Личная подпись» личной медицинской книжки, после чего стр. 3 защищается ламинатом.

 

13. Ответственность за правильность оформления личной медицинской книжки в соответствии с законодательством Российской Федерации несут специалисты Центра.