Правила рассмотрения жалоб
посмотреть Политику управления жалобами
скачать Анкету удовлетворенности заказчика
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ жалоб И апелляциЙ
на решения органа инспекции ФГБУ «ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА»
При несогласии с результатами санитарно-эпидемиологической экспертизы или с качеством оказания услуг по оценке соответствия Вы имеет право на подачу жалобы (претензии) или апелляции.
Орган инспекции ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» беспристрастно и оперативно рассмотрит Ваше заявление и примет объективное решение.
Гарантируем конфиденциальность информации при рассмотрении жалоб, апелляций и претензий.
Подать заявление о жалобе можно непосредственно в орган инспекции ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» или почтовым отправлением по адресу: 121359, г. Москва ул. Маршала Тимошенко, д. 23 или по электронной почте на адрес: cgsenudprf@rambler.ru
Заявление подается на имя руководителя органа инспекции ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора».
Жалобы (претензии) и апелляции принимаются в письменном виде, заверяются личной подписью, подающего жалобу.
Форма заявления размещена на информационном стенде органа инспекции и сайте ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора».
В заявлении Вам необходимо указать следующие сведения:
- полное наименование заявителя
- контактные сведения: почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты
- сведения об оказанной услуге в отношении которой подается жалоба (№ и дата экспертного заключения)
- Ваши предложения (пожелания) по урегулированию жалобы
- способ направления Вам ответа по результатам рассмотрения жалобы
Последовательность действий по рассмотрению жалобы или апелляции
1. Ваше заявление будет зарегистрировано в день поступления, узнать о регистрации заявления и ответственном исполнителе можно по телефону: (8-499) 141-85-77
2. В срок не более 2 рабочих дней будет назначен исполнитель по рассмотрению Вашего обращения.
3. В течение 3 рабочих дней будет проведена оценка отношения жалобы (претензии) к инспекционной деятельности органа инспекции, за которую органа инспекции несет ответственность и Вам будет направлена информации о принятии жалобы к исполнению.
4. В случае, если заказчиком не были соблюдены условия договора в части предоставления достоверной и полной информации об объекте экспертизы, не предоставлен доступ исполнителя на объект, жалоба отклоняется от рассмотрения и Вам будет направлен мотивированный ответ.
5. Срок рассмотрения заявления и направления ответа по результатам рассмотрения – 10 рабочих дней со дня поступления.
6. О принятом решении по жалобе Вам будет направлен официальный ответ почтовым отправлением или иным, указанным Вами способом.
7. По письменному заявлению Вы имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, материалы не содержат конфиденциальную информацию, или в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Орган инспекции и его работники несут ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций в соответствии с законодательством.
Обжаловать наши действия Вы можете:
- в Управление делами Президента Российской Федерации: 103132, Москва, Никитников переулок, дом 2, подъезд 5, Управление делами Президента Российской Федерации,
телефон: (495) 606-92-33, е-mail: udprf@gov.ru; сайт http://letters.kremlin.ru/.
- в Федеральную службу по аккредитации:
117997, Москва, ул. Вавилова, д. 7, тел. (495) 539-26-70.
Орган инспекции ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» проводит изучение мнения заказчиков о качестве услуг по оценке соответствия, оказываемых органом инспекции.
Мы считаем, что полученная нами информация, позволит оптимизировать работу органа инспекции и в еще большей степени повысить качество услуг.
Ваше мнение очень важно для нас!
Просим Вас заполнить Анкету удовлетворенности заказчика. Анкета размещена здесь.