Правила рассмотрения жалоб

ПОЛИТИКАУПРАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЯМИ

Анкета удовлетворенности заказчика

Форма заявления о жалобе


Порядок подачи И РАССМОТРЕНИЯ

жалобы (претензии) или апелляции

 

При несогласии с результатами санитарно-эпидемиологической экспертизы или с качеством оказания услуг по оценке соответствия Вы имеет право на подачу жалобы (претензии) или апелляции.

 Орган инспекции ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» беспристрастно и оперативно рассмотрит Ваше заявление и примет объективное решение.

Гарантируем конфиденциальность информации при рассмотрении жалоб, апелляций и претензий.

Подать заявление о жалобе можно непосредственно в ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» или почтовым отправлением по адресу:

121359, г. Москва ул. Маршала Тимошенко, д. 23 или по электронной почте на адрес: cgsenudprf@rambler.ru

Заявление подается на имя Главного врача ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» Управления делами Президента Российской Федерации В.В. Мальцева

Жалобы (претензии) и апелляции принимаются в письменном виде, составляются в двух экземплярах, заверяются личной подписью, подающего жалобу.

Форма заявления размещена на информационном стенде органа инспекции и здесь. 

В заявлении Вам необходимо указать следующие сведения:

- полное наименование заявителя

- контактные сведения: почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты

- сведения об оказанной услуге в отношении которой подается жалоба (№ и дата экспертного заключения)

- Ваши предложения (пожелания) по урегулированию жалобы

- способ направления Вам ответа по результатам рассмотрения жалобы

 

Порядок рассмотрения жалобы

 

1. Ваше заявление будет зарегистрировано в день поступления, узнать о регистрации заявления и ответственном исполнителе можно по телефону:              

(8-499) 141-85-77

2. В срок не более 3 рабочих дней будет назначен исполнитель по рассмотрению Вашего обращения.

3. В течение 5 рабочих дней Вам будет направлена информации о принятии жалобы к исполнению.

4. Срок рассмотрения жалобы, претензии, апелляции – 10 рабочих дней.

5. О принятом решении по жалобе Вам будет направлен официальный ответ почтовым отправлением или иным, указанным Вами способом.

6. По письменному заявлению Вы имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, материалы не содержат конфиденциальную информацию, или в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

Обжаловать наши действия Вы можете:

 

- в Управление делами Президента Российской Федерации:

103132, Москва, Никитников переулок, дом 2, подъезд 5, Управление делами Президента Российской Федерации,

телефон: (495) 606-92-33, е-mail: udprf@gov.ru;  сайт http://letters.kremlin.ru/.

 

- в Федеральную службу по аккредитации:

117997, Москва, ул. Вавилова, д. 7, тел. (495) 539-26-70.

 

Орган инспекции ФГБУ «Центр госсанэпиднадзора» проводит изучение мнения заказчиков о качестве услуг по оценке соответствия, оказываемых органом инспекции.

Мы считаем, что полученная нами информация, позволит оптимизировать работу органа инспекции и в еще большей степени повысить качество услуг.

 

Ваше мнение очень важно для нас!

 

Просим Вас заполнить Анкету удовлетворенности заказчика. Анкета размещена здесь.